Несколько лет назад мы отдыхали в Баварских Альпах, и набрели в долине на небольшую деревушку с небольшим ресторанчиком, он завлекал клиентов обещанием угоститься наисвежайшей рыбой выловленной в местной речке. Зашли, заказали форель, другой рыбы в меню, к слову сказать, там все равно не было.
Повар взял удочку и на речку!
Официант взял заказ, отнес на кухню. Ровно через минуту из той же двери вышел мужчина в одежде очень напоминавшей повара, с немецкой деловитостью снял с себя одеяние - поварские халат и колпак, повесил в шкаф, вынул из того же шкафа удочку, стульчик, ведро и бодро зашагал по направлению к протекавшей рядом горной речке, где прямо на берегу и расположился с удочкой.
Признаться, что мы слегка обалдели, это ни сказать ни чего. Вот это действительно будет свежая рыба, на глазах посетителей пойманная.
Что делать если нет клева
Осторожно интересуемся у официанта, сколько времени, по его мнению, займет приготовление нашего заказа и что они будут делать, если клева не будет или на крючок попадется не форель?
Официант сначала вытаращился на нас, как на сумасшедших глаза, затем слегка улыбнувшись внятно по слогам произнес:
Ох уж эти русские!
И умчался на кухню — порадовать коллег новой историей о русских туристах-идиотах.